• Вы отправляете велосипедные колеса Почтой России. Почта их не покоцает, не приедут кривульки?

    велосипедные колеса почтой На фото колесо в процессе упаковки. Обод защищаем вспененным полиэтиленом толщиной 10 мм, оси закрываем пенопластом, чтобы не попортить упаковку и другие посылки. Далее идет слой гофрокартона, а потом делаем кокон из стрейч-пленки. При упаковке вилсета между колесами прокладываем пенопласт.

    С 2018 года все колеса отправляем в проклеенных коробках из толстого 7-мм пятислойного гофрокартона.

    pochta-live

  • Где купить тормоза WEAR LINE?

    Wear Line буквально — линия износа. Обычно эта надпись наносится возле черты, опоясывающей тормозную колодку. Следует понимать, как линия предельного износа.

    Если колодка стерлась до этой линии, пора её менять, иначе металлическая арматура колодки оголится и будет царапать обод, но что ещё важнее, резко снизится эффективность тормозов.

  • Двойной стальной обод.

    ВОПРОС:

    Здравствуйте, Андрей! Всё же я не могу не интересоваться вашим ассортиментом, и сайт ваш в браузере не закрываю никогда. Болезнь «Широкий обод» у меня не лечится) Не могли бы вы проконсультировать насчёт ваших двойных стальных усиленных колёс на примере Колесо усиленное заднее. Что у них за обода — почему вторая стенка отсутствует — двойные же? Усиленные — это внутренние бортики с двух сторон? Видел на подобных ободах отверстия на внутренних стенках — это облегчение? Бывают ли подобные обода шире? Какую нагрузку держат в сравнении с обычными узкими двойными?

    ОТВЕЧАЕМ:

    Сейчас к нам завозят китайский одинарный обод из стали ок. 1 мм толщиной. У него открытый, С-образный профиль в поперечном сечении, без спиц он легко гнется и скручивается во всех направлениях. Но все же жестче чем одинарный алюминиевый. Его вес 700 гр.
    Возьмите старый советский обод. В сечении получается та же буква «С», но металл внутри не обрывается сразу за отбортовкой, а сходится встык в глубине жолоба и этот стык проваривается. Образуются две замкнутые полости. Сталь потоньше, но сложенная вдвое. Сравните жесткость П-профиля для гипсокартона и жесткость трубы такого же веса.
    Иногда встречается такой двойной обод и наш и китайский. У этих ободов два недостатка: вес 950-1000 гр и неровный сварной стык, замыкающий кольцо обода. С ободными тормозами не очень дружит. Неровно тормозит и ржавеет дорожка от колодок. А в остальном — неубиваемое колхозное колесо.
    Отверстия во внутренних стенках делают для выпуска технологических жидкостей при обезжиривании и гальванике.

    Поставить такой обод на дисковую втулку или планетарку, и можно забыть про проблемы с колесами.

    Надеюсь, что-то прояснил.

  • Есть ли какие-то переходники для установки на «Аист» шатунов под квадрат?

    -Зачем переходники, есть каретка с резьбовым валом «под квадрат» . Подходит на «Аист», «Салют» и другие советские велосипеды с резьбовым валом каретки.

    резьбовой вал под квадратА кто их производит? ММВЗ или китайцы? В Питере ваще не найти….. продавцы смотрят как на идиота, если спросить про вал на квадрат с резьбой на минскую каретку…. 🙂 предлагают обычный кареточный вал под гайку, и говорят, ну вотже резьба на гайку есть….. 🙂 чё вам ещё надо?…… :)))))

    -Это китайское изделие. На Украине серийно собирают велосипеды с такой кареткой.

    Не так все радужно с этой кареткой.

    Наши покупатели обнаружили массу проблем. Оказалось, что можно использовать только вал этой каретки, а чашки и конуса нужно оставлять свои старые. А если они потеряны или изношены?

    каретка на Салют под квадратМы подобрали альтернативный вариант на СОВЕТСКИХ промподшипниках.

    В изделии используется вал для кареток с промподшипниками длиной 128 мм с шейками Ø 16 мм и полузакрытые подшипники 40х16х12 мм. Устанавливать подшипники, конечно, пыльниками наружу, а перед монтажом заполнить смазкой.  Каретка рассчитана на стакан шириной 68 мм.

  • Как измерить спицу?

    Как измерить спицу, чтобы заказать точно такую, как в моем колесе?

    Число в маркировке велосипедных спиц с изогнутой головкой обозначает  расстояние от центра отогнутой части спицы до резьбового конца.

    Возьмите металлическую линейку, размеченную от самого края. Зацепите спицу крючком с головкой за край линейки. Замерьте расстояние до конца спицы и добавьте один миллиметр — половину диаметра спицы. Полученное значение это длина спицы для заказа.

    Если замеряется спица без снятия с колеса, то приложите Ноль линейки к центру головки спицы на втулке, замерьте длину спицы до обода и добавьте 3 мм.

    На задних колесах с кассетой или с трещоткой спицы левого и правого «зонтиков» различаются по длине на 1-3 мм.

  • Как снять шатун с вала под квадрат?

    снять шатун с валаНе спешите откручивать педали.
    Чтобы снять шатун с вала под квадрат используйте специальный съемник. Отвинтите болт или гайку крепления шатуна. Корпус съемника вкрутите в гнездо шатуна до упора, затем, вкручивая болт, стащите шатун с вала.

    Не идет?
    Не стоит прилагать чрезмерных усилий к съемнику. Можно сломать инструмент или сорвать резьбу в шатуне.
    Молотком сажаем, молотком и снимаем. Устанавливаем съемник шатуна и упираем болт съемника в вал каретки с приличным усилием. Наносим несильные удары по шатуну в разных направлениях, применяя массивную поддержку, чтобы не повредить подшипники каретки. Можно встать на педали и попрыгать на них, проверните шатуны на 180° и повторите. Если после этого удалось подтянуть болт съемника, значит шатун сдвинулся с мертвой точки. Повторяйте упражнение до полного снятия шатуна.

    Не идет?
    Есть еще способ. Очень простой. Закручиваем на место болты-гайки, но не затягиваем, ставим заглушки и идем кататься. Переменные нагрузки, возникающие в соединении вала и шатуна, довольно быстро «оживят» сочленение. Не забудьте взять с собой торцовый ключ на 14, чтобы доехать домой без потерь. Конечно, этот способ подходит, если разборка не связана с поломкой, обездвижевшей вашего железного (алюминиевого) друга…

  • Как узнать кто изготовил спицы в колесах моего велосипеда?

    Кто сделал спицу?

    В интернете нашли полезный профессионалам, да и неравнодушным любителям, англоязычный ресурс, позволяющий определить производителя спиц по маркировке на головке крючка спицы.

    Фирменное клеймо Pillar

    Вот адрес как ссылка: http://www.mrrabbit.net/docs/spokeheads/main.html

    К сожалению, ссылка не работает. мы пытаемся восстановить информацию.

  • Какую камеру поставить, чтобы не пробивалась?

    Какую камеру поставить, чтобы не так часто пробивалась?gold-dust

    • — В смысле?
    • На велосипеде моей девушки пробивается камера при заезде на бордюр.
    • — Научите свою девушку подпрыгивать или, хотя бы, поддергивать (переднее колесо).
  • Какую самую широкую покрышку можно поставить на советский взрослый велосипед?

    Выбираем покрышку такую, чтобы не задевала раму и крылья. 50-622 — максимум, что можно поставить в раму «взрослика» без переделок.

  • Камера вылезает между ободом и покрышкой.

    Недавно купили в м-не “Турист” на пр-те Ленина колёса в сборе с двойным ободом для V-образными тормозами с задней втулкой под трещотку с надписью Provelolab.ru для старого велосипеда Турист.
    Какие покрышки и камеры ( размеры ) подойдут для обода размером 622 и внутренней шириной обода 19 мм?
    Колёса окрашены в чёрный цвет, имеют надпись High Power, alloy RMS Samson, double wall allow RMS. Покрышки с протектором для езды по городу  и редко по грунту.

    -На этот обод можно хоть 29х2,2 поставить. Ограничение — ширина рамы и крыльев вашего велосипеда. Для Туриста для города нужно 37-622 или 32-622.

    Пробовали установить покрышку 40×622 – она не садится внутренним диаметром в обод. При накачивании шины воздухом – камера вылезает из обода.

    -Эта проблема чаще возникает у покупателей колес с одинарным ободом. Возможно у вас старая покрышка или покрышка, изготовленная на старой прессформе, без клинчерного бортового захвата по краям шины.
    Соберите колесо и слегка накачайте так, чтобы покрышка фиксировалась на ободе, но осталась возможность корректировать ее положение. Тщательно отцентруйте покрышку относительно обода и только после этого накачайте до нужного давления.

  • Кассета или трещотка. Стоит ли переплачивать?

    -Стоит. Статистика наших продаж говорит, что на одно кассетное колесо приходится 10 убитых колес под трещотку.

    Основное преимущество кассетных втулок — увеличенная прочность и жесткость оси колеса. Дело в том, что у втулок под трещотку часть оси, скрытая под звездочками, висит в воздухе и работает на изгиб. Ось может согнуться и даже сломаться при съезде с бордюра!
    В кассетных колесах все нагрузки берет на себя корпус втулки.

    Дорогого стоит применение в кассетах младшей звездочки на 11-12 зубьев, что позволяет ставить легкую систему на 42 зуба.

    Серьезный минус резьбовых трещоток — резьбовое присоединение к втулке. При больших нагрузках резьба просто прокручивается, и вся втулка идет в утиль.

    Зато по затратам на эксплуатацию, при спокойной езде,  втулка с трещоткой несколько выигрывает.
    Стоимость трещотки с храповым механизмом сопоставима со стоимостью кассеты-набора звездочек, но при замене изношенного узла вы получаете новые звездочки и абсолютно новый храповой механизм.

     При небольшом весе велосипедиста и спокойном стиле катания (то есть для детских и дамских прогулочных велосипедов) можно обойтись колесом с резьбовой трещоткой. Активным катальщикам  — только кассетная втулка.

  • Левый шатун постоянно откручивается

    Откручивается левый шатун.

    Очень распространенная неисправность. Почему именно левый, а не правый? Дело в том, что на соединение правого шатуна и вала каретки нагрузка от правой педали приходит в переднем положении шатуна, а момент от левого шатуна в заднем, малонагруженном.
    А вот, на соединение вала каретки и левого шатуна обе эти нагрузки действуют одновременно, поэтому левый шатун быстрее и разбалтывается. Свои пять копеек вставляет и правая резьба на крепежных болте или гайке. При малейшем люфте в соединении, выражающемся характерным скрипом, гайка или болт подхватывается нагруженным шатуном и довольно быстро ослабляется. Люфт в соединении вала каретки и левого шатуна быстро разбивает гнездо в шатуне и стирает квадрат на валу, что приводит к замене каретки и левого шатуна.

    Так что, если вы услышали ритмичный скрип в такт работе педалей — срочно затяните крепеж левого шатуна моментом 40 Н*м. Затем через деревянную проставку, подложив опору под правый шатун, молотком посадите шатун поглубже и еще раз подтяните крепеж обоих шатунов.

  • Можно ли вкрутить в метрическую каретку чашки с дюймовой резьбой?

    Практика показывает, что можно. Теоретически у советских кареток резьба с шагом 1,0 мм а у дюймовых 1/24 дюйма или 1,058 мм, и после 2-3 витков чашку должно закусить. Но у метрической резьбы М35х1, нарезанной в советских велосипедах диаметр 35.0 мм, а британской 1.37″ — 34.8 мм. Это позволяет поставить на советский вел и картридж.

    Перед вкручиванием пластиковой чашки рекомендуем сначала пройти резьбу стальной. Конечно, самый верный путь — прорезать резьбу в раме дюймовым метчиком 1.37″ с шагом 24 нитки на дюйм, но метчик стоит дорого, а мастерские берут за эту операцию 400 руб. В интернете предлагают спиливать лишние витки напильником. Вариант спорный, но распространенный.

    Проблема решена: самонарезные чашки с британской резьбой

  • На MTB катаюсь по городу. Зубастые покрышки шумят и быстро стираются. Помогите, пжл, с выбором шин.

    Для комфортной езды по городу специалисты Continental создали линейку круизных покрышек RetroRide и CruiseContact.

    Шины RetroRide и CruiseContact имеют привлекательный внешний вид, легкий бесшумный ход, оснащены защитой от прокола и световозвращателем для движения в темное время. Большой объем покрышек обеспечивает максимальный комфорт в движении по любым покрытиям.

    Continental RetroRideЕсли Ваш МТВ не месит …овна, то смело ставьте эту красоту. Комфорт и отсутствие расходов на велошины на несколько сезонов вам обеспечены. Испытания покрышки-пробника RetroRide показали: износ после 1000 километров пробега можно разглядеть только под увеличительным стеклом.

  • Нет извещения с Почты. Где моя посылка?

    Магазин Provelolab.ru в обязательном порядке отправляет на e-mail покупателя трек-номер посылки с заказом. Если срок отправки не оговаривался отдельно, и вы в течение суток после оплаты не получили на свой e-mail такое сообщение, обратитесь к нам любым удобным вам способом: телефон, СМС, e-mail. Перед обращением проверьте, пожалуйста, папку Спам вашего почтового ящика.

    отслеживание посылки

    По номеру посылки вы можете отслеживать движение почтового отправления на сайте https://pochta.ru/.
    Извещение с Почты приходит через 2-4 дня после прибытия заказа, хотя получить посылку можно в день прибытия.
    Не забудьте взять с собой паспорт.

  • По ошибке перевели сумму превышающую стоимость заказа

    Сообщите нам реквизиты Вашего счета или номер карты на которые направить сдачу. Если сумма небольшая, то просто пополним Ваш телефон.

  • Подшипники каретки меняю каждую неделю

    Каждую неделю меняю подшипники каретки. Где взять прочные подшипники?

    Всего скорее у вашего велосипеда запредельно изношены беговые дорожки подшипников в чашках и на валу каретки. Шарики вынуждены катиться вне расчетной окружности и их просто выдергивает из гнезд сепаратора. Нужно заменять все изношенные детали.

    Как временную меру могу предложить следующее:

    Выньте шарики из сепаратора подшипника, добавьте несколько шариков из другого такого-же подшипника (для обычной горной каретки с чашками диаметром 35 мм нужно 11 шариков 6.35 мм), уложите их в чашку каретки на ЛИТОЛе и аккуратно соберите узел. Теперь вы спокойно доездите до конца сезона.

  • Почему нельзя ставить метрические педали на шатуны с резьбой 9/16″?

    Почему нельзя ставить метрические педали на шатуны с резьбой 9/16″? Ведь они прекрасно вкручиваются.

    — А вы спрашиваете до того, как испортили резьбу в шатунах или после? Не буду отвечать вопросом на вопрос. У резьбы 9/16 наружный диаметр 14,23 мм, а у метрической 13,92. Казалось бы 3 десятки разницы, ничего страшного. Но из-за упомянутой выше солидарности станочников эти 0,3 мм превращаются в полмиллиметра. Гребни внутренней и наружной резьбы зацепляются лишь на 100-150 микрон. Долго вы с такой комбинацией не проездите.

  • Старт-шоссе. Хочу шатуны под квадрат. Какую каретку нужно поставить ?

    Какую каретку нужно поставить на Старт-шоссе для установки системы под квадрат?

    Ширина каретки велосипедов ХВЗ 68 мм, длина вала 110  мм оптимальна для переднего переключателя и совпадения с линией цепи.
    Выбираем каретку в зависимости от бюджета: картридж Shimano BB UN26 c корпусом 68 мм и валом длиной 110 мм, с такими же размерами каретку с промподшипниками NECO B910, или полукартридж NECO B906 длиной 110 мм.

    Решение всех проблем: самонарезные чашки

    Для установки однозвездочных шатунов  длину вала и ченлайн смотрите в описании шатунов.

    Александр из Волгодонска купил каретку с валом 110 мм под Prowheel-овскую систему. Все отлично подошло. Задняя втулка 125 мм, перья рамы не разводились.

    Как вкрутить дюймовые чашки в метрическую каретку.

  • У меня несколько велосипедов. Какие покрышки Continental можете быстро отправить Почтой России в Бодайбо?