Каретка на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках

Артикул: bb0011 Категория: Метка:

Поставка этого товара прекращена…

642 руб.

Нет в наличии

Узнать срок поставки

Каретка на Аист, Минск , Салют, Каму под квадрат.

Каретка на промподшипниках вместо каретки с резьбовым валом.

УСТАНОВКА КАРЕТКИ НА ПРОМПОДШИПНИКАХ

1. Каретка имеет вал длиной 130 мм. Практически, для всех шатунов вылет правого, длинного, конца вала слишком велик. Чтобы получить приемлемую величину линии цепи (chainline) вал переворачиваем на 180 градусов и шатун со звездочкой ставим на короткий конец.
2. На валу расстояние между шейками под подшипники 40 мм, ширина подшипников 12 мм. Несложно 
посчитать ширину подшипникового узла каретки в сборе 40+12+12=64 мм.Ширина стакана каретки в раме составляет 68 мм. Поэтому при установке каретки посередине рамы подшипники с обеих сторон будут утоплены в раму на 2 мм. Мы ставим под один из подшипников шайбу толщиной 2,6 мм, тогда после сборки подшипники будут утоплены в стакан рамы на 0,7 миллиметра. Фиксируем подшипники (зачеканиваем) в раме с помощью тупого зубила и молотка — ударами по торцу стакана каретки в трёх-четырёх местах.
3. Как видно из пункта 1 и пункта 2 переворот вала и установка шайбы под правый или левый подшипник даёт нам некоторую возможность регулировки линии цепи передней звездочки. Да, левый шатун с педалью смещается влево, но смещение педалей в сторону на 10-15 мм для наших ног практически незаметно.

Положение звездочки правого шатуна при сборке с минимальным вылетом правого конца вала соответствует положению звездочки на стандартной каретке с валом 119 мм.

  • Длина вала: 130 мм
  • Вылет концов вала от торца корпуса каретки при симметричной сборке: 33 и 28 мм
  • Шлифованные шейки под подшипники Ø17 мм
  • Подшипники 6203RS с резиновым уплотнением
  • Диаметр чашек: 40 мм
  • Для рам с кареткой шириной 68 мм
  • В комплекте вал с болтами,  2 закрытых подшипника 6203RS (40х17х12мм)
  • Масса: 330 гр.
  1. Каретка на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках

    :

    Очень длинный вал даже для стакана в 70мм ! На одинарную звезду для того чтобы цепь не перекосило подходят валы длиной максимум до 122мм но ни как не больше .

  2. Каретка на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках

    :

    Вектор нагрузок не тот. Самое оптимамально обойма/чашка конусами друг к другу но никак не наоборот. Упор на ближайший подшипник. И никак не на дальний, когда обойма вкручивается в тело рамы.
    Так устроена ступица автомобиля.
    Чего бы не сделать обычные маленькие конические подшипнички с фиксацией гайкой да и сами валы прочнее..

  3. Каретка на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках
    1 out of 5

    :

    Это же Каретка с резьбовым валом , почему не сделать прижимные гайки для фиксации подшипников . Или ума не хватило…

  4. Каретка на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках
    5 out of 5

    :

    На каму подойдет?

  5. Каретка на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках
    3 out of 5

    :

    Я ставил такую конструкцию на «Салют», её минус в том, что подшипники просто запрессованы и нечем не поджаты с боков, со временем они стремятся обратно на свободу, понемногу сходят с вала, разбалтываются и от неправильных нагрузок долго не ходят. Чтобы этого не происходило приходится выдумывать дополнительные конструкции с подпружиненными кольцами и тд. Это хорошо когда под рукой есть определённое оборудование, с помощью которого можно это сделать качественно, что доступно не всем и потому не удобно. А если велосипед не чинится в любой момент на коленке с помощью минимального набора инструментов, то это уже велосипед не для всех. «Салют»(Кама, Аист, Минск, Лама) — это велики доступные любому и должны соответствовать этому. Поэтому я поступил проще — заказал токарю две цилиндрические вставки с резьбой под стандартную каретку на свои Ламу и Аист и не парюсь с запрессовочными конструкциями.

  6. Каретка на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках
    5 out of 5

    :

    Здравствуйте. Подойдёт ли на модель 111-355 2000 года? Ширина каретки 76мм (вроде бы), длина вала родного 142мм.

  7. Каретка на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках
    4 out of 5

    :

    Для Аиста ММВЗ 1987г.в. вал (с учетом перехода с пальцев на квадрат) длинноват, но по месту можно выставить. За это минус звезда.
    Посадочные места подшипников пришлось слегка шлифануть — подшипники не становились на места.

  8. Каретка на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом на промподшипниках
    5 out of 5

    :

    Добрый день.Подойдет ли на советский раскладной Минск

Добавить отзыв

Стоимость и сроки доставки:

  • Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 300 рублей;
  • Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 350 рублей;
  • Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 250 рублей, 1-2 дня;
  • Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
  • Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).