Каретка 40 мм на промподшипниках на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом
1120 руб.
Каретка на Аист, Минск , Салют, Каму под квадрат.
Как выбрать каретку на Аист? Есть другие вопросы? Ответы на часто возникающие вопросы ЗДЕСЬ.
В разное время разные заводы выпускали рамы с кареткой шириной 68 и 70 мм. В настоящее время Минский велозавод выпускает велосипеды со стаканом каретки длиной 72 мм. Пожалуйста, при заказе в комментариях указывайте нужный размер. Комплектуем каретки разными переходниками под 68, 70 и 72 мм. Также возможна комплектация под индивидуальный размер стакана каретки.
Каретка на промподшипниках вместо каретки с резьбовым валом.
УСТАНОВКА КАРЕТКИ НА ПРОМПОДШИПНИКАХ
- Вставьте переходные втулки в стакан рамы.
- Вставьте картридж каретки и затяните чашки шлицевым ключом (съемником каретки).
- Установите шатуны с помощью головки на 14 или съемника шатуна.
- Подшипники 16х30х10 с резиновым уплотнением
- Диаметр чашек: 40 мм
- Для рам с кареткой шириной 68 или 70 мм
- В комплекте картриджная каретка с промподшипниками Kenli KL-08ES, переходные втулки ∅40 мм, болты крепления шатуна
- Масса: 430 гр.
Добавить отзыв
Стоимость и сроки доставки:
- Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 300 рублей;
- Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 350 рублей;
- Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 250 рублей, 1-2 дня;
- Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
- Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).
Возможно Вас также заинтересует…
-
Съёмник каретки под ключ на 24 и квадрат 12,7 мм Kenli
380 руб. -
Шатуны под квадрат 44 зуба 170 мм под скоростную цепь
738 руб.Универсальный под широкую и под узкую 2,38 мм цепь
-
Съемник шатуна
320 руб. -
Подшипник картриджа каретки 163010-2RS
148 руб. -
Шатуны под квадрат 46 зубьев 165 мм под широкую цепь
653 руб.под широкую 1/8″ цепь
Михаил – :
Здравствуйте! Хочу обычные со стелса шатуны на свой аист-ММВЗ поставить, уйти от клиньев, открытых подшипников. Какую нужно длину вала выбрать?
Сергей – :
Добрый день! Так какую длинну вала выбрать если устанавливать недорогую систему на одну звезду, как стелс например. задние втулки односкоростные что советские, что червячные имеют линию цепи 40мм вроде бы.. У вас есть в продаже система под квадрат 44Т 170мм стоимостью 738 руб под узкую и обычную цепрь. Вот под нее какой вал должен быть? Мне на Салют-с советский нужно. Кстати внешний диаметр стакана 40мм. зачем переходник?
Александр (продавец магазина) – :
Здравствуйте.
Все по порядку.
1. Линия цепи втулки-червячки 40 мм. Линия цепи советской Торпедо 45 мм, попутно, у популярных трех-скоростных планетарок ченлайн 45 мм.
2. Для указанных вами шатунов для советской втулки нужна каретка 118-116 мм.
3.По диаметру 40 мм не совсем понял вопрос, но надеюсь что даю правильный ответ. Размер 40 мм на индикаторе штангенциркуля показывает наружный диаметр переходника, равный внутреннему диаметру стакана каретки.
kisa777 – :
длину вала от 116, 118, 122,5 или 127, какую именно выбрать, если стоковая примерно 150 ?
ZavLab (менеджер магазина) – :
Длина вала под квадрат выбирается под модель шатунов. В описаниях шатунов на нашем сайте вы можете найти рекомендуемую длину вала каретки и величину линии цепи (ченлайн) при установке шатунов на такую каретку.
Например:
Шатуны Prowheel PRO-R42PP для NEXUS 42 зуба устанавливаются на вал длиной 127-128 мм.
А Система для фикса 48T Prowheel SOLID 246-PP-1F на пятилапке 175 мм черная требуют вал длиной 107-110 мм
Айзек Бариев – :
.. это вот, интересны момент))) благодаря жёсткости конструкции всей, ка бы её ещё и на карбоновские рамы не начали сажать, это «салютовской» системы то, вот смеху то )))
Айзек Бариев – :
Мало того, 2 позици + 3 размера длины вала, + 2 позиции звёзд на линию цепи трехступенчатых планетарок дополнительно. Спасибо проделанную работу!
Айзек Бариев – :
☺️
Айзек Бариев – :
.. и нарезаной резьбой в переходных втулках
ZavLab (менеджер магазина) – :
Как раз в переходных втулках резьбы нет, как нет и наружной резьбы на корпусе каретки. Узел фиксируется в раме велосипеда при свинчивании деталей корпуса каретки.