Каретка 40 мм на промподшипниках на Аист, Каму, Салют, Минск для шатунов с квадратным гнездом
1380 руб.
Каретка на Аист, Минск, Салют, Каму под квадрат
Как выбрать каретку на Аист? Есть другие вопросы? Ответы на часто возникающие вопросы ЗДЕСЬ.
В разное время разные заводы выпускали рамы с кареткой шириной 68 и 70 мм. В настоящее время Минский велозавод выпускает велосипеды со стаканом каретки длиной 72 мм. Пожалуйста, при заказе в комментариях указывайте нужный размер. Комплектуем каретки разными переходниками под 68, 70 и 72 мм. Также возможна комплектация под индивидуальный размер стакана каретки.
Каретка на промподшипниках вместо каретки с резьбовым валом.
УСТАНОВКА КАРЕТКИ НА ПРОМПОДШИПНИКАХ
- Вставьте переходные втулки в стакан рамы.
- Вставьте картридж каретки и затяните чашки шлицевым ключом (съемником каретки). Если при затягивании резьбы корпус каретки прокручивается в раме, то удалите пластиковую шайбу из левой чашки.
- Установите шатуны с помощью головки на 14 или съемника шатуна.
Характеристики:
- Подшипники 16х30х10 с резиновым уплотнением
- Диаметр чашек: 40 мм
- Для рам с кареткой шириной 68 или 70 мм
- В комплекте картриджная каретка с промподшипниками Kenli KL-08ES, переходные втулки ∅40 мм, болты крепления шатуна, пластиковая шайба для фиксации левого подшипника.
- Масса: 430 гр.
Добавить отзыв
Стоимость и сроки доставки:
- Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 300 рублей;
- Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 350 рублей;
- Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 315 рублей, 1-2 дня;
- Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
- Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).
Возможно Вас также заинтересует…
-
Распродажа!
Съемник шатуна
320 руб.260 руб. -
Шатуны под квадрат 44 зуба 170 мм под скоростную цепь
828 руб.Универсальный под широкую и под узкую 2,38 мм цепь
Нет в наличии
-
Шатуны под квадрат 46 зубьев 170 мм под широкую цепь
845 руб.под широкую 1/8″ цепь
Нет в наличии
-
Подшипник картриджа каретки 163010-2RS
148 руб. -
Съёмник картриджа каретки под ключ на 32 KL-9706c
245 руб. -
Съёмник каретки под ключ на 24 и квадрат 12,7 мм
315 руб.
ZavLab (менеджер магазина) – :
25 марта получим каретки с валом 116 и 118 мм.
113 мм ждём к началу сезона.
Сергей – :
Добрый день! К сожалению пишет, что товар недоступен(((
Его больше не будет или он временно отсутствует?
Спасибо.
ZavLab (менеджер магазина) – :
По поводу фиксации левого подшипника.
В результате замеров выяснили: Подшипники имеют размер -0,04 мм от номинала, а левая чашка +0,04 мм (разброс размеров в партии минимальный). То есть, для устранения люфта нужен слой материала толщиной 0,04 мм. На практике удалось собрать узел, обмотав подшипник скотчем в один слой. Для устранения радиального зазора также можно использовать грунтовку или синий фиксатор резьбы.
И, теперь комплектуем левую чашку пластиковой шайбой толщиной 1-1.2 мм для поджима подшипника.
Владимир – :
Складывается впечатление, что подшипники неплотно в чашках сидят. При этом вдоль вала люфта нет, даже если постучать. Но при покачивании шатунов он есть. Как устранять? Или так задумано изначально???
ZavLab (менеджер магазина) – :
Вы смотрите в корень. Левый подшипник не зажимается гайкой. Причина — невозможно одной гайкой закрепить корпус каретки в раме и одновременно зажать подшипник. В технике это распространенная практика. Из-за теплового расширения фиксируется от осевого перемещения только один подшипник, например в механических коробках передач или шпинделях станков. При этом во «взрослой» технике в скользящей посадке выдерживаются минимальные зазоры порядка 10 микрон.
К сожалению, в нашем случае размеры выполнены по принципу «для велика и так сойдёт».
Как бороться. Обернуть подшипник прочной пленкой, как для упаковки цветов; алюминиевой фольгой; в тяжелых случаях — жестью от пивной банки, в нижней части банки толщина металла 0,06 мм.
И для дополнительной фиксации между левой гайкой и подшипником подложить деформируемую прокладку — шайбу диаметром 30 мм вырезанную из пластиковой канистры. Чтобы гарантированно зажимался корпус каретки, переходники изготавливаем с запасом 1 мм. Толщина шайбы должна быть 1,2-1,5 мм.
Похоже, нам придется комплектовать каретки такими шайбами)
Владимир – :
Собрал, затянул, люфт сразу появился при покачивании шатунов, где то 1 мм. На снятой каретке такого не наблюдается. Всё протянул ещё раз. Думал каретка не дотянула — всё ок, шатуны также — всё ок. При эксплуатации не хватит даже на сезон???На другом велосипеде с подобной кареткой люфта в принципе нет, пробег несколько сезонов.
serg – :
Брал для велосипеда Аист 111-353, по печати в паспорте 2022 г. выпуска. Стакан 72 мм, задняя втулка Velosteel. Переходные втулки в стакан рамы входят очень плотно. Пришлось зажимать слесарными тисками на 150 мм. Стакан предварительно никак не подготавливал. Каретку прислали 113 мм и шатуны на 46 зубьев. Линия цепи совпала идеально.
Проблема возникла следующая: после первых 10 км появился ритмичный стук при вращении педалей, который со звоном передавался на ведущую звезду. В моем случае дело оказалось не в затяжке шатунов, а в затяжке чашки каретки — она совсем немного ослабла, хотя затягивал до упора. Повторная протяжка помогла только на 15 км, поэтому решил посадить чашку (саму резьбу) на фиксатор средней фиксации. После этого проблем не возникало. Шлиц под съёмник у каретки с двух сторон, так что при необходимости можно будет открутить.
Предлагаемая каретка является отличной заменой стандартной насыпной. Также плюсом является уход на шатуны под квадрат. Альтернативная возня с запрессовкой подшипников напрямую в стакан чревата не попаданию в линию цепи, вылезанию подшипников и разбитию самого стакана. Спасибо за предлагаемое решение!
ZavLab (менеджер магазина) – :
Благодарю за полезный развернутый отзыв. Он поможет нам в работе и покупателям в эксплуатации каретки. Как видим, опробован способ фиксации резьбы. Использован синий фиксатор для разборных соединений.
Сергей – :
Каретка слабовата, через 1200км захрустела
ZavLab (менеджер магазина) – :
При износе в каретке можно заменить подшипники. Подшипники 16-30-10 по этой ссылке
Если при движении каретка издает ритмичные звуки в такт вращению педалей, то сначала проверьте и при необходимости подтяните болт крепления левого шатуна.
Олег – :
Восстановили «Салют» благодаря этой каретке, все подошло идеально!
Проконсультировали по длине вала, отправили оперативно, хорошо упаковали.
Отличный магазин!
Сергей – :
Каретка, переходники, шатуны всё встало без проблем на Салют.. даже почти совпала ЛЦ.. но это нужно внимательнее раму проверить. Спасибо! Надеюсь прослужит долго.
Сергей – :
Упаковано хорошо, приехало быстро,подошло отлично на аист новодел. Спасибо
Айзек Бариев – :
Не что бы линия цепи сошлась проблем отныне тут нет. Передаточное соотношение человеческого организма, 48/16 28″ колесо.
Плюс-минус ступень передачи в каждую сторону, эталон.
Больше с гомо сапиянсами тут ничего не поделать.)
Алексей – :
Здравствуйте! У старого велосипеда стакан 68мм и стояла каретка с валом 135мм под клин. Какой вал под квадрат нужно выбрать, чтобы линия цепи сошлась?
Спасибо!
ZavLab (менеджер магазина) – :
Подбор каретки начинаем с выбора шатунов. В нашем магазине можно найти шатуны требующие каретку с длиной вала от 107 до 127 мм при одинаковой величине линии цепи. Рекомендуемую длину вала каретки и соответствующую ей линию цепи мы указываем (стараемся) в описании шатунов. Ответы на основные вопросы наших покупателей по каретке для Камы, Аиста, Салюта можно посмотреть по этой ссылке: ЧАВО по каретке 40 мм
Михаил – :
Заказал, поставил, все подошло как родное. Спасибо вам большое!
Михаил – :
Здравствуйте! Хочу обычные со стелса шатуны на свой аист-ММВЗ поставить, уйти от клиньев, открытых подшипников. Какую нужно длину вала выбрать?
Сергей – :
Добрый день! Так какую длинну вала выбрать если устанавливать недорогую систему на одну звезду, как стелс например. задние втулки односкоростные что советские, что червячные имеют линию цепи 40мм вроде бы.. У вас есть в продаже система под квадрат 44Т 170мм стоимостью 738 руб под узкую и обычную цепрь. Вот под нее какой вал должен быть? Мне на Салют-с советский нужно. Кстати внешний диаметр стакана 40мм. зачем переходник?
Александр (продавец магазина) – :
Здравствуйте.
Все по порядку.
1. Линия цепи втулки-червячки 40 мм. Линия цепи советской Торпедо 45 мм, попутно, у популярных трех-скоростных планетарок ченлайн 45 мм.
2. Для указанных вами шатунов для советской втулки нужна каретка 118-116 мм.
3.По диаметру 40 мм не совсем понял вопрос, но надеюсь что даю правильный ответ. Размер 40 мм на индикаторе штангенциркуля показывает наружный диаметр переходника, равный внутреннему диаметру стакана каретки.
kisa777 – :
длину вала от 116, 118, 122,5 или 127, какую именно выбрать, если стоковая примерно 150 ?
ZavLab (менеджер магазина) – :
Длина вала под квадрат выбирается под модель шатунов. В описаниях шатунов на нашем сайте вы можете найти рекомендуемую длину вала каретки и величину линии цепи (ченлайн) при установке шатунов на такую каретку.
Например:
Шатуны Prowheel PRO-R42PP для NEXUS 42 зуба устанавливаются на вал длиной 127-128 мм.
А Система для фикса 48T Prowheel SOLID 246-PP-1F на пятилапке 175 мм черная требуют вал длиной 107-110 мм
Айзек Бариев – :
.. это вот, интересны момент))) благодаря жёсткости конструкции всей, ка бы её ещё и на карбоновские рамы не начали сажать, это «салютовской» системы то, вот смеху то )))
Айзек Бариев – :
Мало того, 2 позици + 3 размера длины вала, + 2 позиции звёзд на линию цепи трехступенчатых планетарок дополнительно. Спасибо проделанную работу!
Айзек Бариев – :
☺️
Айзек Бариев – :
.. и нарезаной резьбой в переходных втулках
ZavLab (менеджер магазина) – :
Как раз в переходных втулках резьбы нет, как нет и наружной резьбы на корпусе каретки. Узел фиксируется в раме велосипеда при свинчивании деталей корпуса каретки.