Шатуны под клин для импортных педалей 46 зубьев (пара)
под широкую цепь
780 руб.
Нет в наличии
Узнать срок поставки
Шатуны стальные с одной звездой 46 зубьев под клин
Советские педали легко вкрутятся, но вскоре разобьют резьбу и выпадут, испортив шатуны!
- Резьба под педали: 9/16″ (14.25 мм)
- Крепление на вал Ø16 мм с лыской под клин.
- Отверстие под клин Ø9,5 мм
- Толщина звездочки: 3 мм, под широкую дорожную цепь.
- Длина шатуна: 170 мм.
- Крепление звезды: на шлицах, зафиксирована развальцовкой.
- Материал: шатуны — сталь, звезда — сталь.
- Цвет: хром.
- Масса комплекта: 1180 гр.
Добавить отзыв
Стоимость и сроки доставки:
- Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 300 рублей;
- Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 350 рублей;
- Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 250 рублей, 1-2 дня;
- Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
- Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).
Айзек Бариев – :
Это вот выкинул всё буквально за день, а ещё 2 дня ушло на свернуть в штопор по китайскому валу под клин на окончательно.
Хуже страшного сна, пожалуй.
Сейчас эти проблемы решены.
С ужасом вспоминаю те страшные в прошлом минуты.
Айзек Бариев – :
48 ведущаяя зведа и 16
..я так думаю счастливей на трехступке планетарки не будешь
.
Хотя понятно ребят люди же
Айзек Бариев – :
Виталий качество исполнения не то что бы на троечку, а вообще никакое. До кучи 46 зубов. Это под узкие и слабенькие китайские цаплиные ножки да и длина их чуть короче.
Хвватит стеба, ищите на авито правые исключительно шатуны под клин со звездой, болгаркой по шлицам удаляем звезду, он 100% в хорошем состоянии. Правый.
Становится левым под советские педали.
Шлицевую часть правого шатуна на всякий случай оставляем в случае посадки 48 звезды и и на сварку.
Можно ко мне)
Айзек Бариев – :
Жаль что нет в наличии и видимо уже не будет.. это конец.. конец эры советских велосипедов очень жаль.
Встала на вал клин как ожидалось слегка со свистом не суть. Проблема с бесконечными поломками вала хоть как то решена уставкой конуса вместо контргайки, конус ввернут обратной стороной, а на рабочей части насечки болгарином для удобства фиксации второй конус теперь гайка как это повлияло на жесткость самой высоконагруженной левой части кареточного вала осталось так загадкой, но уплонение пластиковым пыльником такое что ни одному велосипеду вообще не снилось, пыльник ходит точно беговой дорожке конуса где раньше находились шарики.
Другой вопрос левый шатун, так же, наоборот! Длина любого кроме советского вала позволят делать это и конечно там в районе клина образуется отныне шишка, но с этим придется жить что бы хоть как то уменьшить рычаг на излом вала с левой стороны а про центр вспоминать не хочется, может сама конструкция вала чашка конус на резьбе не совсем удачна, но ведь все как должо быть и никак иначе, да к тому же просто и эффективно.
Номер с самопальным валом из торсиона камаза или подобного не прошел, слишком дорого, по цене десятка штук стоковых да и накладно это
устал писать отзыв)
Айзек Бариев – :
0.3 мм греть! У меня как раз наоборот вал китайский шатуны со звездой — советские, извиняюсь, 48 зуба так со свистом, все ещё
а, больше альтернатив — нет
Виталий – :
Качество исполнения на троечку неровная штамповка шатунов видна через хром. Но главная засада в том что эти шатуны на вал ХВЗ НЕ ПОДХОДЯТ!!! Диаметр вала ХВЗ 16мм а отверстие в шатунах 15.7мм
ZavLab (менеджер магазина) – :
Виталию товар заменили, отправили проверенные шатуны с отверстием 16 мм.
Впредь перед отправкой проверяем диаметр 16 мм.
Айзек Бариев – :
здравствуйте, а, очень хорошо что резьба под импортные педали, поди такой комлект ещё и найти под планетарку)
достались б/ушные с аналогичной проблемой, шатун доживает свой век с завареной наглухо осью советской педали, подшипники самопал насыпные от бывших в употреблении педалек тоже, где конуса от передних осей Салюта так же бывших, смазка и регулировка не чаще 1раза в год и это при самих жестоких условиях эксплуатации, развальцовка звезды на шлицах укрепляется на наковальне при помощи молотка и небольшого домашнего инстрУмента, держится без дальнейших люфтов не вызывая нареканий, вообщем все не так уж и плохо)
в дальнейшем покупать запчасти только здесь, а, больше по России и негде..