Каретка под клин на Аист с резьбовым валом

Артикул: bb0012 Категория: Метка:

740 руб.

Товар в наличии

Каретка под клин с резьбовым валом First BB3720 (Тайвань)

Каретка для советских велосипедов Аист, Салют, Урал и других. Оптимальная длина вала, надежная фиксация конусов. Тайваньские подшипники продаются в нашем магазине!

  • Длина вала: 148 мм
  • Ширина стакана рамы:  68 мм
  • Крепление шатунов: клин
  • Диаметр чашек: 40 мм
  • Подшипники: свободный сепаратор, шарики 9х6,35 мм, Ø 35 мм
  • Масса: 400 гр
  1. Каретка под клин на Аист с резьбовым валом

    :

    печалька.. уже сломался.. а я так верил, ну сколько можно заваливать хламом, может писать регламацию заводу

  2. Каретка под клин на Аист с резьбовым валом
    5 out of 5

    :

    Когда ничто не помогает прочтите наконец инструкцию!)))

    Оригинальный мануал, орфография и пунктуация сохранены >

    *Обычные нижние скобки

    Как следует из названия, это ваш обычный, обычный, повседневный шпиндель с чашечными и конусными подшипниками. Это настолько просто, насколько это возможно. Нижние кронштейны картриджа, возможно, проще, поскольку их легче установить, а когда они изнашиваются, вы просто заменяете их. В регулярном обслуживании и повторной смазке заключается весь смысл этой наиболее традиционной конструкции каретки. Если вам нужно заменить подшипники, то это относительно просто.

    Чашки закрепляются в корпусе каретки с помощью стопорного кольца, которое, в свою очередь, фиксируется с помощью специальных инструментов. Разблокируйте стопорное кольцо, снимите подшипники, если они ослаблены или зажаты. Промыл все в керосине (оригинальный растворитель для химчистки). Быстрый осмотр очищенных поверхностей чашек и шарикоподшипников покажет, есть ли питтинг и, следовательно, есть ли необходимость заменить шарикоподшипник или чашку. Смажьте все это, замените стопорное кольцо, и все готово.*
    )))

  3. Каретка под клин на Аист с резьбовым валом
    5 out of 5

    :

    Здравствуйте прям извиняюсь за излишнии эмоции.. щас дабы избежать негативных отзывов вал этот всё самы лучший! Тайваньские подшипники в магазине, насыпь лучше очень муторно собрать но задача выполнима, карданы автомобиля все ходят на игольчатых подшипниках так ведь?
    Щас 2 месяца и не требуется преднатяг по этой схеме, весь вело уже на насыпи осталась только рулевая колонка) итак ощущения — вело ещё более точен в управлении на нелегких дорогах, вал пока держится но лучше сразу собрать комлект из двух лишних подшипников

  4. Каретка под клин на Аист с резьбовым валом
    5 out of 5

    :

    сломал.. я так понимаю срок службы этих валов ровно 1год далее усталостные нагрузки делают свое дело СССР здесь не причем хорошо что есть запасы деталей в изобилии.. обидно при обрыве вала попутно рвутся пластиковые пыльники, а их запасов уже не осталось, нужно что то изобретать

  5. Каретка под клин на Аист с резьбовым валом
    5 out of 5

    :

    Крепкий. Оно и похоже по цвету стали пережил весеннюю пахоту без понижающих где единственый буст трамвай 11.. регулировка преднатяга в 3 этапа — довернуть конус подшипника против часовой от руки(можно отвёрткой с голым штырем)до ощутимого сопротивления, закрутить контргайку конуса слегка(той же отверткой, молоток)отвернуть конус(по часовой)обратно на 1/6 оборота. Желательно иметь запасной(можно б/у, со спилеными или обточеными не рабочими замятыми частями)клин перед началом процедуры, запрещается наносить удары молотком! Только двумя(один наставив на другой)

  6. Каретка под клин на Аист с резьбовым валом
    5 out of 5

    :

    Погиб последний эпохи СССР только что, все то же, обледенелый подъем по Набережной, результат, ежедневная езда на работу. Вовремя. Хорошо нет высокой поперечины рамки Салюта…. Стандарт, сперва шатуны расходятся уподобившись мотоциклетной компоновки V-Twin мотора и чз несколько десятков метров — обрыв..

    Чашки советской закалки решил не менять, ни раковин не трещин, ни видимого износа,
    сами подшипники невзаимозаменяемые с «советскими», как вариант если собрать насыпью.
    Тут же появился небольшой люфт что, ожидаемо при любом раскладе без повторных регулеровок ничто не обходится на велике, ибо это судьба..
    итак, проинсталлировано сие изделие, встало как родное :good:, что покажет заморский гость, ну буим ждать)

Добавить отзыв

Стоимость и сроки доставки:

  • Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 300 рублей;
  • Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 350 рублей;
  • Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 250 рублей, 1-2 дня;
  • Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
  • Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).