Кассета или трещотка. Стоит ли переплачивать?

-Стоит. Статистика наших продаж говорит, что на одно кассетное колесо приходится 10 убитых колес под трещотку.

Основное преимущество кассетных втулок — увеличенная прочность и жесткость оси колеса. Дело в том, что у втулок под трещотку часть оси, скрытая под звездочками, висит в воздухе и работает на изгиб. Ось может согнуться и даже сломаться при съезде с бордюра!
В кассетных колесах все нагрузки берет на себя корпус втулки.

Дорогого стоит применение в кассетах младшей звездочки на 11-12 зубьев, что позволяет ставить легкую систему на 42 зуба.

Серьезный минус резьбовых трещоток — резьбовое присоединение к втулке. При больших нагрузках резьба просто прокручивается, и вся втулка идет в утиль.

Зато по затратам на эксплуатацию, при спокойной езде,  втулка с трещоткой несколько выигрывает.
Стоимость трещотки с храповым механизмом сопоставима со стоимостью кассеты-набора звездочек, но при замене изношенного узла вы получаете новые звездочки и абсолютно новый храповой механизм.

 При небольшом весе велосипедиста и спокойном стиле катания (то есть для детских и дамских прогулочных велосипедов) можно обойтись колесом с резьбовой трещоткой. Активным катальщикам  — только кассетная втулка.