Двойной стальной обод.

ВОПРОС:

Здравствуйте, Андрей! Всё же я не могу не интересоваться вашим ассортиментом, и сайт ваш в браузере не закрываю никогда. Болезнь «Широкий обод» у меня не лечится) Не могли бы вы проконсультировать насчёт ваших двойных стальных усиленных колёс на примере Колесо усиленное заднее. Что у них за обода — почему вторая стенка отсутствует — двойные же? Усиленные — это внутренние бортики с двух сторон? Видел на подобных ободах отверстия на внутренних стенках — это облегчение? Бывают ли подобные обода шире? Какую нагрузку держат в сравнении с обычными узкими двойными?

ОТВЕЧАЕМ:

Сейчас к нам завозят китайский одинарный обод из стали ок. 1 мм толщиной. У него открытый, С-образный профиль в поперечном сечении, без спиц он легко гнется и скручивается во всех направлениях. Но все же жестче чем одинарный алюминиевый. Его вес 700 гр.
Возьмите старый советский обод. В сечении получается та же буква «С», но металл внутри не обрывается сразу за отбортовкой, а сходится встык в глубине жолоба и этот стык проваривается. Образуются две замкнутые полости. Сталь потоньше, но сложенная вдвое. Сравните жесткость П-профиля для гипсокартона и жесткость трубы такого же веса.
Иногда встречается такой двойной обод и наш и китайский. У этих ободов два недостатка: вес 950-1000 гр и неровный сварной стык, замыкающий кольцо обода. С ободными тормозами не очень дружит. Неровно тормозит и ржавеет дорожка от колодок. А в остальном — неубиваемое колхозное колесо.
Отверстия во внутренних стенках делают для выпуска технологических жидкостей при обезжиривании и гальванике.

Поставить такой обод на дисковую втулку или планетарку, и можно забыть про проблемы с колесами.

Надеюсь, что-то прояснил.