Втулка NEXUS Inter-8 C6001-8D C-lock для установки на MTB полный комплект
36 спиц
22586 руб.
Нет в наличии
Узнать срок поставки
SHIMANO NEXUS Inter-8 C6001-8D C-lock Планетарка 8 скоростей под дисковый тормоз для MTB
В комплекте:
- Втулка SHIMANO NEXUS Inter-8 C6001-8D C-lock
- Шифтер Alfine SL-S503 под руль ∅ 22,2 мм с тросом и рубашкой
- Колпачковые гайки для крепления втулки
- Стопорные шайбы: синяя и зеленая для вертикальных дропов
- Внешний привод переключения CJ-8S20
- Пыльник, звездочка и стопорное кольцо звездочки
Размещение тормозного механизма снаружи втулки значительно увеличивает долговечность планетарного редуктора. Кроме того, при износе тормоза его не сложно и не дорого заменить.
При покупке втулки SHIMANO NEXUS Inter-8 C6001-8D — сборка колеса за 1 рубль!
- Производитель: SHIMANO, японская сборка
- Материал корпуса: алюминий
- Передаточное отношение: 0,53÷1,61, перепад 307%
- 36 отверстий для спиц по окружности Ø 93 мм
- Крепление: гайки
- Подшипники: регулируемые, чашка-конус
- Уплотнения (пыльники): лабиринтные + контактные
- Ось 3/8 дюйма (9,5 мм) длиной 185 мм
- Ширина по контргайкам: 135 мм
- Цвет: черный
- Масса втулки: 2100 гр.
Добавить отзыв
Стоимость и сроки доставки:
- Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 300 рублей;
- Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 350 рублей;
- Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 250 рублей, 1-2 дня;
- Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
- Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).
Возможно Вас также заинтересует…
-
Натяжитель цепи с двумя роликами
1581 руб.Нет в наличии
pvldmr – :
На велике после года катания пришла в упадок стоковая навеска Турней. Я не спортсмен, но хардтейл понадобился для поездок на работу- дорога далеко не всегда и не везде хорошая. Но прошёл год и настало время обновлять навеску- либо покупать новые переклюки от Турнея или выше классом (но тогда уже не трещоточная, а кассетная втулка с колесом, плюс другие шифтеры, цепь), либо кардинально что-то менять в лучшую сторону. Решил я попробовать планетарный привод и угадал- оказалось, это то, что нужно. В плане переключения скоростей- как небо и земля, не сравнить. Обслуживание минимально. Дорого, по сравнению с классическим набором переключения скоростей, но гораздо комфортнее. Если ты обычный человек, а не какой-то велоспортсмен, там, велорайдер или же не дохляк, гонящийся за снижением веса своего велосипеда хоть на сколь-нибудь (а пленетарка не «пушинка», конечно), то велик на планетарке- твоё. Ездил, начиная с февраля 2020 при температуре минусовой, до -15°C и думал, что тяжело идти будет из-за загустения масла, но нет- нормально всё. И с ходом, и с переключением, словом, всё, как и должно быть.
Общая оценка будет такая- дороговато, но однозначно стоит своих денег, не разочарует.