Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная

Артикул: bhp41-1 Категория:

Semi-integrated

1880 руб.

Нет в наличии

Узнать срок поставки

Полуинтегрированная рулевая колонка Token TK036-AM

  • Диаметр штока вилки  1.1/8″ (28,6 мм ↑, 39,1 мм ↓, посадка снизу ∅39,1, верхний подшипник на ∅28,6);
  • Внешний диаметр чашек подшипников: 44,0 мм;
  • Высота деталей за пределами стакана рамы: 13,5+13,5=27 мм
  • Для рулевого стакана диаметром 44,0 мм;
  • Картриджные подшипники;
  • Вес 138 гр;
  • Страна-производитель: Тайвань.
  1. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная
    5 out of 5

    :

    забыл оценку поставить

  2. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная

    :

    это вот, все равно приятно чувствовать мощный опорный нижний подшипник в рулевой велосипеда притом что кажды свободный мм в рулевом стакане стальной рамы залит магнием.. не так ли?)

  3. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная

    :

    .. интересная опять антиреклама Стелсу Тоншенг подходит в каретку с точностью до 1мм без проставочных переходных это из-за 910 модели? Они, в смысле Стелс, специально подготавливали рамы для подвесных моторов что ли?
    Велосипед он и должен быть велосипедом, педалирование! Мопедистов — в ад..!
    По большому счету если я мечтал о мото КТМ в своё время начал с ИЮ и закончил Уралом 750, Урал ещё как то ехал.. без коляски

    Очень возможно что подходящую модельку себе куплю как будут финансы, мото из линейки КТМ, страна производитель Австрия.

    Или. Лучше плохо ехать чем хорошо стоять

  4. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная

    :

    Сейчас пробую сотрудничать, то есть, разработки в каретки педалей, для 68мм кареток. Тоншенг. Уже 1000 писем отослал как это должно работать, и почему

  5. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная

    :

    Cane Greek заточен был под точно цилиндический рулевой стакан, где такая конструкция в стальной раме явно перебор.. а ещё на Луну летали.
    В прочем, все понятно с могуществом Америки но даже и у них есть слабые места. Помним)

  6. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная

    :

    Интересно что Cane Greek по высоте юбки чашки не подходил, в стелс очень даже все в порядке с математикой, химии металлов с физикой заодно.
    Размер юбки слизал с Токена, и что, американец первым же пошёл в расход, и это Россия) детка)

  7. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная

    :

    Интересная антиреклама Стелсу, спасибо за то что все мировые стандарты чашек рулевых/кареток учли очень точно, и не то что бы, а делают самостоятельно очень низкий поклон.

    Это не стальная рама на любителя, а, алюминиевая или карбононовая основа.
    На любителя

  8. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная

    :

    Интересные наблюдения, мысли, просто мысли.. может хроммолибденовая основа хороша, хороша лишь компоненто, в каких либо узлах. Однако, ничто не мешает сделать ферму рамы максимально пронстранственной, сплава, что гасит постоянные мелкие вибраци (увы, магниевая вилка отныне к примеру этим уже больна) жёсткость, вернее все действующие вектора нагрузок по типу рам Салют, где признак коррозии вовсе не говорит о низком качестве материалова а по пайке медью, это вообще какой то нонсенс.
    Мне кажется рама вело прежде всего должна максимально вязка, пусть она хоть сделана из свинца, а геометрию для максимальной её жёсткости мы точно знаем)

  9. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная

    :

    Вообщем вилка серии Сантур Эпиксон, там предустановки по штокам гидравлического амортизатора + камера воздушного компрессора на максимум, где по параметрам завода изготовителя накатался всласть.. а, завтра ещё и на работу ибо для этой версии не существует дорог направления что там как обычно.. это вот уже вело суммарно встало вместе вилкой под 50 руб, но это все равно не дорого на все про все понятно, яж за технологии денег отдавал
    Материал рамы так же приятно удивил, никаких следов коррозии, тогда как на Салюте 91гг сплошь и рядом не суть.
    Сейчас в планах разрушить этот велосипед, кататься в тёплую летнюю погоду ха-ха.
    Там ржавеет подсидельный штырь, на раме никаких следов коррозизии пока нету, но очевидно что не будет во всяком случае не испортилась, пока.

    Вообщем, ждём новой зимы)

  10. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная
    5 out of 5

    :

    Все прекрасно подошло под конинический шток, на внешнем нижнем подшипнике, верхние остались стоковые, ну и запасной с чашкой получается соответственно
    По ощущениям управляемость приблизилась к управляемости Салюта, однако не смотря на все ухищрения с колёсами и трансмиссией, скоростные качества оставляют желать лучшего. Предназначение — таранить зимние сугробы.
    Велосипед х2 в переделке Стелс 910 ,если вопросы вышлю фото.

  11. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная

    :

    вот не могу просто))) оказывается, пневматические вилки обслуживаемые с пред эксплуатационной подгодовкой, это как))) ?
    что ещё вычитал — масло, «вилочное», вещь достаточно редкая и дорогущая однако при этом в комрессионной камере, оно в кол-ве 4-6мг хотя бы должно, быть. неприменно. трансмисионное, притом синтетика высочайшего уровня, дабы не было проблем со страгиваением (?) и длительного срока службы.. (??)

    вообще-то стоковая пружинная в двух ногах с полимерным демфером ниже — 15’С не подает вообще никаких признаков жизни, и без жалоб, и как это скажется на сроке службе вилки?)
    едем дальше — чем отличается «вилочное масло специальное» от обычного, что применяется в гидравлических амортизаторах в качестве демфирующего элемента в амортизаторе автомобиля..?
    дальше ещё интересней, трансмиссонное масло в компрессионной воздушной камере — какого типа именно, для синхронизированой КПП или гипоидной главной передачи?)))
    что будет с трансмиссионкой при тех же — 15’С мороза в вилке вообще?)))
    так ли благосклонно синтетическое масло к резиновым манжетам и сальникам в принципе?

    может все таки принять ВМГЗ

    Кстати по внешним признакам тайваньский подшипник ничем не хуже «породистого» американца, обычный опорный, слегка выше своего континентального соседа при тех же габаритах да и корпус чашки слегка массивней.

  12. Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная
    5 out of 5

    :

    Забрал последний в России Cane Greek 44/40мм нижний его кусок его, аналог, той же Тайваньской сборки.. а вот будет ли тереть конус штока о 44мм стакан, это загадочный сюжет, развязка которого будет видна только после полного израсходования стоковой 1.8″ вилки, раскачивание из стороны в сторону в ледяных колдобинах на хлюпеньких ножках хорошо заметно на 29″ колесах длиных штоках соответственно. Некомфортно.. и вообще, что это буржуйские названия, интегрированая, полу?)))
    Все проще — чашки на внешних подшипниках, тип все советские велосисипеды.
    Чашки шиворот на выворот внутри стакана рамы типа каретки велосипеда Салют, полуинтегрированая.
    Чашки отсутсвуют вовсе — интегрированая простите за балабольство..) ☺️

Добавить отзыв

Стоимость и сроки доставки:

  • Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 300 рублей;
  • Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 350 рублей;
  • Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 250 рублей, 1-2 дня;
  • Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
  • Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).