Рулевая колонка Token TK036-AM черная полуинтегрированная
Semi-integrated
1880 руб.
Нет в наличии
Узнать срок поставки
Полуинтегрированная рулевая колонка Token TK036-AM
- Диаметр штока вилки 1.1/8″ (28,6 мм ↑, 39,1 мм ↓, посадка снизу ∅39,1, верхний подшипник на ∅28,6);
- Внешний диаметр чашек подшипников: 44,0 мм;
- Высота деталей за пределами стакана рамы: 13,5+13,5=27 мм
- Для рулевого стакана диаметром 44,0 мм;
- Картриджные подшипники;
- Вес 138 гр;
- Страна-производитель: Тайвань.
Добавить отзыв
Стоимость и сроки доставки:
- Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 300 рублей;
- Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 350 рублей;
- Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 250 рублей, 1-2 дня;
- Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
- Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).
Айзек Бариев – :
вот не могу просто))) оказывается, пневматические вилки обслуживаемые с пред эксплуатационной подгодовкой, это как))) ?
что ещё вычитал — масло, «вилочное», вещь достаточно редкая и дорогущая однако при этом в комрессионной камере, оно в кол-ве 4-6мг хотя бы должно, быть. неприменно. трансмисионное, притом синтетика высочайшего уровня, дабы не было проблем со страгиваением (?) и длительного срока службы.. (??)
вообще-то стоковая пружинная в двух ногах с полимерным демфером ниже — 15’С не подает вообще никаких признаков жизни, и без жалоб, и как это скажется на сроке службе вилки?)
едем дальше — чем отличается «вилочное масло специальное» от обычного, что применяется в гидравлических амортизаторах в качестве демфирующего элемента в амортизаторе автомобиля..?
дальше ещё интересней, трансмиссонное масло в компрессионной воздушной камере — какого типа именно, для синхронизированой КПП или гипоидной главной передачи?)))
что будет с трансмиссионкой при тех же — 15’С мороза в вилке вообще?)))
так ли благосклонно синтетическое масло к резиновым манжетам и сальникам в принципе?
может все таки принять ВМГЗ
Кстати по внешним признакам тайваньский подшипник ничем не хуже «породистого» американца, обычный опорный, слегка выше своего континентального соседа при тех же габаритах да и корпус чашки слегка массивней.
Айзек Бариев – :
Забрал последний в России Cane Greek 44/40мм нижний его кусок его, аналог, той же Тайваньской сборки.. а вот будет ли тереть конус штока о 44мм стакан, это загадочный сюжет, развязка которого будет видна только после полного израсходования стоковой 1.8″ вилки, раскачивание из стороны в сторону в ледяных колдобинах на хлюпеньких ножках хорошо заметно на 29″ колесах длиных штоках соответственно. Некомфортно.. и вообще, что это буржуйские названия, интегрированая, полу?)))
Все проще — чашки на внешних подшипниках, тип все советские велосисипеды.
Чашки шиворот на выворот внутри стакана рамы типа каретки велосипеда Салют, полуинтегрированая.
Чашки отсутсвуют вовсе — интегрированая простите за балабольство..) ☺️