Складные велосипедные педали HTI-F2
Надежный фиксатор
945 руб.
Складные педали незаменимы для хранения велосипеда в квартире.
Складные велосипеды с такими педалями по-настоящему складные!
- Предназначены для городских велосипедов;
- Резьба: 9/16″(диаметр 14,2 мм);
- Пластиковая рамка (нейлон) и алюминиевый корпус подшипников;
- Светоотражатели CATEYE для безопасности в темное время суток;
- Прочная ось CrMo и шариковые подшипники конус-чашка;
- Надежный стальной запорный механизм с двумя защелками;
- Длина в сложенном виде: 56 мм;
- Вес: 460 гр;
- Страна-производитель: Китай.
- Цена указана за пару
Ось левой педали помечена рифлением в зоне лысок под ключ.
Для складывания педалей нажмите на металлические защелки возле катафотов, стяните платформу педали с корпуса подшипников и поверните.
Для приведения педали в рабочее положение расположите платформу вдоль оси педали и с силой надвиньте на корпус подшипников. На новых педалях помогите защелкам открыться, слегка нажав на них пальцами.
Добавить отзыв
Стоимость и сроки доставки:
- Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 300 рублей;
- Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 350 рублей;
- Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 250 рублей, 1-2 дня;
- Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
- Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).
Максим – :
Главное, что педали разборные!!! Сразу этого, к сожалению не знал, а ковырять заглушку для теста не хотелось. Думал как на большинстве китая, ось на конце расклепана.
Два насыпных подшипника. Мне кажется, что не хватает в сумме 3 шарика.
По существу. Одна педаль слегка захрустела через месяц эксплуатации по асфальту, но в дождь/снег и обочинную грязь. Потом перестала. В итоге отходила 3.5 тыс за год. Закончилось разбалтыванием и заклиниванием вращения. Разбор показал, места установки подшипников (чашки) целые, а конусы подъело. Также остались борозды уже на стенках педали с дальней от каретки стороны, что явилось следствием ослабления гайки-конуса и движением шариков к выходу)) Из минусов это проблема закручивания гайки-конуса: она существенно утоплена, а зазор до стенок маловат. В итоге закручивал пинцетом, благо затягивать сильно не нужно. Контргайка крутится нормально стандартным торцевым ключом. После профилактики: помыть, смазать; отходила на сегодня еще сотню без нареканий, но понятно, что буду менять.
вывод: для покупки рекомендую. Если присматривать за люфтом, смазывать и т.п., то должны ходить нормально. Также я бы периодически докидывал смазки со стороны каретки, просто как защиту от грязи