Обод 28″ стальной одинарный YKG-8 36 спиц
36 спиц
650 руб.
Нет в наличии
Узнать срок поставки
Стальной обод 28 дюймов 36 отв.
- Производитель: YKL
- Диаметр: 28 дюймов
- Профиль: одинарный
- Ширина обода: 33 мм
- Размер ETRTO: 622 х 25 мм
- Непистонированный
- Отверстие под камеру: 8,5 мм (авто)
- Материал: сталь
- Стык: сварной
- Спицы: 36
- Дорожка для тормозных колодок: нет
- Цвет: никель
- Масса: 980 гр.
Добавить отзыв
Стоимость и сроки доставки:
- Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 350 рублей для одной покрышки, 400 рублей для пары;
- Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 400 рублей для одной покрышки, 450 рублей для пары;
- Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 350 рублей независимо от количества, 1-2 дня;
- Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
- Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).
Айзек Бариев – :
Это вот ещё не всё, просто нужно резко снизить популярность авто/мото так как, в обычной жизни, посмотрите на них… это просто не нужно.
Айзек Бариев – :
Это вот кажды грамм лишнего веса на своем весе убирать нужно и совершенно справедливо это, велосипед, тот же организм.
Классы, что вес этот как раз порой лишний нужно использовать, значительно усиливает мускульную силу его создателя, на основе гравитации планеты и таблицы Менделеева, и что лишний вес в пользу инерции формул Эйнштейна жгу, чем быстрее едешь тем легче становишься) а составляющея там одна нужно иметь ввиду. Вот и всё
Айзек Бариев – :
Это вот хардтейл и велосипед салют общие тенденции корень эволюлюции общий, но два разных направления.
Не относятся к типу шоссейников, дорожники двух видов ☺️
Айзек Бариев – :
Среднюю скорость)
Айзек Бариев – :
Это вот если, швеллер выштамповать целиком горячей заготовкой, где толщина стенок варьируется в зависимостьи от требований покупателя, в качестве одного лишь колеса ведущего где что спереди хоть что.. вроде как велосипеды «Урал» смещали сверления спиц на ободах, где в 25мм обод хардтейловской преэде дисциплины, уложится, для уравновешивания нагрузок смещеных зонтов спиц кассетных втулок, просто всё.
Он валит!
Но по любому, если велосипед затачивать под максимально возможную скорость, жертвуя притом всем хлебом насущным) сплавы аллюминия в его ободах не его конек.
Айзек Бариев – :
Безпридел ☺️
Айзек Бариев – :
Может хоть кто нибудь этот беспрел остановить, вопрос философский, (С)?..
Айзек Бариев – :
и вообщем.. стальной одинарны обод испытан, он гребенеке и прочего гравия всего ведет себя просто божественно но тех пор, пока не выжимешь максимума этим точно не получится обьясню причины
Проблема недалеких азиатов сварной стык.. такое чувство что понятия не имеють вообще о короблении металла ввиду высоких термических нагрузок прибить на месте хочется ввиду недостоверного китатайца., хотя бы одного.
а так, например, гонщики авто/мото Даккар, эндуро на стальных всех и всё, колесах.
Это то что творят китайцы полны трешь.. может, гасить их всех?
Айзек Бариев – :
Таки посещают мысли мтв что если.. тяжелый он ну и что. Для 180мм тормозного ротора не критичны биения. За то инерция маховика. Только заднего. Мягкого. Таран
Уже ушла 29″ покрышка на про запас с передка, 28″ максимально злая какая только есть, из настоящей резиновой резины. Калибр и протектор задней менять никак не планируется
Эх
Айзек Бариев – :
.. другой вопрос — почему китайцам никогда не приходит в голову что, благодаря более оптимальной конфигурации сталь, можно смело использовать на других классах байка, МТВ точно, что без тормозных дорожек. Экономия металла или х2 на колеса из одного выйдет точно.
Или.
Приобщится к 11-12 скоростным кассетам не жертвуя колеей м-ду перьев, где ведущаяя звезда, передняя, свободно «плавающая» по шлицам каретки, притом сменная, с желаемым передаточным числом, автоматически выставляемая под нагрузкой цепь с минимальным перекосом. Что и нужно.
Вообщем, хорошо хоть избавились к примеру от резьбовых передних вилок, вот это да, прорыв, просто и максимально эффективно, и это радует)
Айзек Бариев – :
Не, пистонированый 🙂 🙂