Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда

Полный установочный комплект

14900 руб.

Очистить выбор

Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой NEXUS SG-3C41 (нексус), полный комплект для переоборудования велосипеда.

Идеально подойдет для переоборудования советского велосипеда.

Инструкция по установке здесь>

  • Обод: 28″, алюминиевый двойной, внешняя ширина 25 мм (ETRTO 19-622), отверстие 8,5 мм под автомобильный золотник, цвет на выбор: черный или серебристый;
  • Для покрышек шириной 28-44 мм (от 28-622 до 44-622);
  • Спицы: углеродистая сталь 2 мм серебристые 36 шт.
  • Втулка NEXUS SG-3C41 с ножным тормозом, ширина по контргайкам 120 мм;
  • Шифтер с тросом, рубашкой и водилом для втулки SM-BC6;
  • Звездочка, пыльник, стопорное кольцо, фирменные гайки, шток, фасонная шайба, хомут тормозного рычага.
  • Вес колеса без шифтера: 2200 гр

Все колеса полностью отцентрованы и готовы к установке и эксплуатации.

Втулка Shimano NEXUS SG-3C41 имеет внутренний трехступенчатый механизм переключения передач.

  • Первая передача — тяговая с понижающим коэффициентом 0,733.
  • Вторая передача универсальная с коэффициентом 1,0.
  • Третья передача — ускоряющая с коэффициентом 1,36 для движения по хорошим дорогам.

При установке на втулку звездочки с 18 зубьями

  • 1-я передача соответствует езде со звездочкой 24 зуба,
  • 2-я − 18,
  • 3-я − 13.

Диапазон такой же, как у известного в СССР велосипеда ТУРИСТ.
Такой гибкости трансмиссии совершенно достаточно не только для поездок по городу, но и для лесных прогулок и выездов на пикник с приличным грузом на багажнике.
Кстати, колесо с планетарной втулкой намного лучше переносит нагрузки по сравнению с колесом с трещоткой и даже с кассетой. На всех колесах с набором звездочек обод смещен относительно фланцев втулки. В результате спицы правого «зонтика» испытывают чрезмерные нагрузки, и именно с них всегда начинается разрушение колеса. В колесе с планетарной втулкой обод уютно располагается точно по центру втулки и не создает перегрузок для спиц.

Надо добавить ещё два плюсика планетарке — высокая надежность и комфортное переключение скоростей.

  • На велосипедах с набором звезд кассета (трещотка) и задний переключатель — расходные материалы, На планетарке один расходник — звездочка, подходящая от односкоростных втулок.
  • Переключение происходит мгновенно хоть на спуске, хоть на подъёме, хоть стоя на месте. Лишь при активном педалировании одновременно с поворотом шифтера нужно на мгновение ослабить давление на педали.
  1. Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда
    5 out of 5

    :

    все отлично. работает как часики. продавец так проинструктировал что я сам теперь могу советы раздавать ), отличный апгрейд на первой передаче как на танке, на третьей аж слезы из глаз от встречного потока воздуха )

  2. Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда
    5 out of 5

    :

    Великолепно! Посылка упакована на 5+. Все вполне соответствует описанию (кроме шифтера, он отличается от фотографии). Единственно что вызвало недоумение — не было инструкции на русском языке, зато 2 абсолютно одинаковые на английском, китайском и прочих языках.

    Очень порадовала забота магазина о покупателях. Меня расспросили о том, какую звезду ставить и уточнили все мелкие нюансы, прежде чем отправлять посылку. Хоть это и был выходной день и поздний вечер. Тут я как раз глупость совершил, не проанализировав рынок по запчастям к этим втулкам. Надо было заказывать сразу на 22-23 зуба звезду, так как гораздо проще найти и дешевле было бы приобрести, заказанную мной звезду на 19Т, нежели на 22 или 23 зуба. Но все приходит опытным путем)))

    Велосипед, что был переоборудован — обычный городской Десна Вояж Gent 28. До этого на велосипедах с планетарках не было возможности прокатиться, так что многое ныне в новинку. Но… надеюсь привыкну ко всему. Пока только по форумам о велосипедах «рыскать» приходится, так как вопросов по ней слишком много: «А почему это так? А вот это почему?».

    Магазину моё почтение! Если будет возможность и потребность, то с радостью вновь обращусь к вам!

  3. Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда
    5 out of 5

    :

    предыстория — достался вел в наследство (что-то типа Урал) и тут началось…
    по существу (уже месяца два катаюсь на новых колёсах):
    магазин — отличный! есть уникальные вещи, которые мало где достать можно (здесь-же брал ещё и вынос (клин) под новые рули, и руль сам (на старый весь навес с новыми грипсами не вставал)… ещё про каретку думаю с педальками (но не в этот сезон точно)), посоветовали диски чтобы на старые и новые шины подошли (у меня родные шины валяются на нз и новые кендовские 2,1 дюйма — просветы в вилках по пол сантиметра), всё в чёрном в том числе и спицы (и руль кстати тож… мне так хотелось… раму сам в чёрный перекрашивал… сама задняя втулка цветом ток как на фотке), плюс заказывал сразу переднее колесо в сборе с втулкой под дисковые тормоза чтобы обода одинаковые были…
    доставка — хоть и наша почта, но до Челябинска меньше двух недель, всё в целости, сохранности.
    по втулке — огонь! кому как не знаю, мне трёх скоростей за глаза… звезду как была взял на 18 (поэтому и цепь осталась без изменений)… по скоростям — в основном на второй катаюсь, по ветру или с горки на третьей (свершилась мечта!), первую в крутые горки и при сильном ветре встречном… по переключению вообще без всяких запарок, хоть стоишь, хоть едешь (не то шо на кассетных)… из особенностей (мне пришлось немного привыкать) когда велик назад катишь педальки крутятся (зато теперь удобно откатывать и на педаль на бордюр ставить)… из неожиданного (после советской планетарки не ожидал) — на холостом ходу (педальки когда не крутишь) трещит (как все новые велики с кассетным переключателем.. и односкоростные новые тож трещат)
    по сборке — колесо заднее новое встало вместо старого как родное… единственное шины не родные на 2,1 — пришлось на 1/8 — 1/4 оборота подтянуть спицы с одной стороны (по переднему колесу под дисковый тормоз читаем ниже)
    ps. если кому интересно — переднее колесо с втулкой под дисковый тормоз сразу сказали что не подойдёт (и они в чём-то правы, если рук и желания повозиться нету — то не начинайте), что пришлось сделать: втулка быстросъёмная, поэтому вилку пришлось немного разогнуть (чтобы каждый раз не устанавливать колесо с применением силушки богатырской); вал втулки пришлось выбить (он в принципе не сложно выбивается, на пром подшипниках втулка) и перевернуть (длина резьбы разная с двух сторон, длинную сторону шоб всё встало на сторону с диском надо… с завода наоборот шла); держатель тормоза (металлический кронштейн), сами тормоза в сборе (взял гидравлику) и диск (в описании держателя на 160 написано, но нужен на 180 (возможно из-за того на какой вел ставишь)) взял с алишки; держатель тормоза мне пришлось подпилить (дремель в помощь… чтобы колёсико осталось быстросъёмным… и сами тормоза не снимать каждый раз)

  4. Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда
    5 out of 5

    :

    Заказал колесо в сборе для переоборудования велосипеда. Пришло быстро хорошо упаковано звезда на 23 зуба. Поставил без проблем. Доволен спасибо продавцам.

  5. Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда

    :

    Заказал колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41. Попросил заменить звездочку 18 зуба на 23. Все скомплектовали и отправили. Все пришло.

  6. Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда
    5 out of 5

    :

    Перед окончательным оформлением заказа менеджер всё согласовал со мной- все детали до мелочей. Колесо со втулкой и полным установочным комплектом пришло почтой, упаковано хорошо, все детали были в наличии, словом, магазин сработал на отлично.
    Переоборудовал старый свой велосипед (Форвард Дортмунд 101), поставив это колесо. Единственную трудность составило найти нужную цепь, ведь заказал со звездой в 21 зуб, а «родная» звезда 18! Пришлось искать цепь длиннее- вот тут пришлось маленько поработать, укоротив 110-ю цепь до 106, так как менять правый шатун на 40 зубов не хотелось. Всё собрал- установил колесо, переключатель, протянул по раме тросик, на руль «воткнул» шифтер из комплекта, грипсы поставил старые, укоротив правую. Сделал нехитрую настройку переключения, ну и опробовал велик. Всё отлично, всё работает- старый велик получил новую жизнь и стало удобнее- есть ведь теперь скорости. Переключение удобное, без всяких там тресков, заклиниваний и прочего. Если умеешь переключаться на MTB-велике, то с планетаркой почувствуешь офигенную разницу- всё гораздо и легче, и проще. Особенно это чувствуется в горку, а также перед остановкой не потребуется, как на «горнике» переключаться на пониженные для последующего старта- на планетарке-то — остановившись, переключился на первую и стартанул сразу. В общем, доволен приобретением и тем, у кого старые велики, советую преоборудовать под планетарку.

  7. Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда
    5 out of 5

    :

    Крутая втулка за свои деньги всем советую.

  8. Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда
    5 out of 5

    :

    Поставил на древний велик » мечта» все подошло идеально, как родное и велик стал вести себя кардинально по другому и удобнее. Всем, к кого односкоростные остались, рекомендую к покупки планетарку. Так же приятно удивила оперативность работы магазина и грамотность сотрудников. Я даже про диаметр звездочки скажем и всякие ленты не сказал, они все это дали сами. В общем рекомендую всем

  9. Колесо 28 дюймов с планетарной втулкой (ножной тормоз) NEXUS SG-3C41 для переоборудования велосипеда
    5 out of 5

    :

    Получил посылку упаковано хорошо все соответствует описанию.После эксплуатации смогу оценить более подробно.

Добавить отзыв

Стоимость и сроки доставки:

  • Доставка Почтой России в пределах 1 и 2 тарифных зон: 500 рублей для одного колеса, 700 рублей для пары;
  • Доставка Почтой России в пределах 3 тарифной зоны: 550 рублей для одного колеса, 750 рублей для пары;
  • Доставка в Москву транспортной компанией СДЭК до пунктов выдачи: 760 рублей для одного или двух колес, 1-2 дня;
  • Самовывоз в Ярославле: бесплатно, для заказов от 3000 рублей;
  • Для заказов стоимостью более 15 тыс. рублей мы компенсируем расходы на доставку Почтой России или до пункта выдачи транспортной компании (до 1000 рублей).

Возможно Вас также заинтересует…