Левый шатун постоянно откручивается

Откручивается левый шатун.

Очень распространенная неисправность. Почему именно левый, а не правый? Дело в том, что на соединение правого шатуна и вала каретки нагрузка от правой педали приходит в переднем положении шатуна, а момент от левого шатуна в заднем, малонагруженном.
А вот, на соединение вала каретки и левого шатуна обе эти нагрузки действуют одновременно, поэтому левый шатун быстрее и разбалтывается. Свои пять копеек вставляет и правая резьба на крепежных болте или гайке. При малейшем люфте в соединении, выражающемся характерным скрипом, гайка или болт подхватывается нагруженным шатуном и довольно быстро ослабляется. Люфт в соединении вала каретки и левого шатуна быстро разбивает гнездо в шатуне и стирает квадрат на валу, что приводит к замене каретки и левого шатуна.

Так что, если вы услышали ритмичный скрип в такт работе педалей — срочно затяните крепеж левого шатуна моментом 40 Н*м. Затем через деревянную проставку, подложив опору под правый шатун, молотком посадите шатун поглубже и еще раз подтяните крепеж обоих шатунов.